- Артист:
Корягина Антонина Семёновна
- Дата рождения:
11 апреля
- В нашем театре:
С 2005 года
- Образование:
Окончила школу-студию МХАТ
Информация:
Отрывок интервью с Антониной Семёновной:
– Некоторые спектакли, к сожалению, ушли из репертуара театра. Например, замечательная платоновская «Корова»…
– Это часто связано с техническими возможностями театра, и в частности с площадкой. У нас один большой зал, и все постановки с трудом помещаются. Появляются новые спектакли, и естественно, хочется играть их, а на старые и времени остается меньше, и режиссерских и актерских сил, и фантазии.
– Еще мне очень жаль, что не идет спектакль «Холст. Масло. Смешанная техника».
– Это уже совсем не от нас зависело. Это был Малый зал театра, где идут и работы студентов Александра Борисовича Тителя, и какие-то пробы новых режиссеров. На самом деле у нас был очень сложный спектакль для оперного театра, технически сложный. Чего стоит только поставить аквариум, в который ныряет певица. Кстати, далеко не каждая певица нырнет... Технического оснащения было очень много, и, конечно, для театральных служб это было очень непросто…
– У вас, если я не ошибаюсь, мама работает в Театре Станиславского. Она как отнеслась к этому спектаклю?
– Она ходит на каждый спектакль, в котором я участвую. Сначала она была шокирована и тем, что я в «Шостаковиче» летаю на высоте нескольких метров, и тем, что я хожу на ходулях в «Тарарабумбии», и что ныряю в гуашь головой в «Демоне»… А потом прихожу домой, и все – и потолок, и ванна – разноцветное, и в том числе все полотенца. Мама сначала была всем этим шокирована, а потом
поняла и привыкла к тому, что ее дочь занимается вот таким искусством. Так что аквариум для нее был уже абсолютно нормальным явлением, а к моему полету на лонже – это был уже мой четвертый полет – она уже спокойно относилась. Каждый раз, когда я участвую в каком-то музыкальном спектакле, тем более если это опера, она очень радуется. Она вообще считает, что я должна быть профессиональной оперной певицей, а не актрисой. Поэтому ее очень радует, когда я пою. Даже можно и в аквариуме…
– Много приходится готовиться, заниматься именно вокалом?
– Это зависит от сложности произведения. К этой современной опере я готовилась очень долго, приходила в форму и занималась каждый день несколько месяцев. У меня ведь первое образование – актриса музыкального театра, в Гнесинке раньше был такой факультет. У нас на выпуске были опера, драматический спектакль и мюзикл. Я очень много пела академической музыки, и Штрауса, и Моцарта. На выпуске у нас был спектакль «Моцарт – директор театра», я пела мадам Герц. Опера Моцарта «Директор театра» – это классическое название его оперы. Если не ошибаюсь, была написана для конкурса между ним и Сальери. У меня есть навыки, я профессионально этим занималась, но, естественно, когда ты больше внимания уделяешь другому театру и приходит такой материал, как современная опера, «впрыгнуть» в него за две репетиции невозможно. Нужно потратить на это большое количество сил и времени, и, естественно, нужен педагог хороший.
Роли текущего репертуара:
- Анфиса, нянькаТри сестры
- Турусина Софья Игнатьевна, богатая вдоваНа всякого мудреца довольно простоты
- Графиня Кьярелли Д'АддаМоя профессия
- Флоренс СнайдерПримадонны