Круценко Анатолий Васильевич

Главная / Артисты / Круценко Анатолий Васильевич
  • Артист:

    Круценко Анатолий Васильевич

  • Дата рождения:

    27 марта

  • В нашем театре:

    С 2010 года

  • Образование:

    Окончил школу-студию ВГТИ

Информация:

- У Вас немало ролей и в детских спектаклях, любите детскую аудиторию?

- Мне нравится, что этот театр не становится ТЮЗом в отрицательном смысле этого слова. Худрук считает, что относиться к детям надо, как к умным взрослым людям - не надо с ними сюсюкать, не надо их обманывать. Я абсолютно согласен с тем, что "для детей надо играть так же, как для взрослых, только лучше". Я в детских постановках начинал с вводов - "Приключения капитана Врунгеля", "Приключения Тома Сойера"… Вводы очень не люблю - стрессовая ситуация и для тех, кто занят, и для тех, кто вводится. Но персонажи и спектакли славные, а это радует. Сейчас Рузанна Мовсесян поставила "Кролика Эдварда" - симпатичный спектакль, очень богатый, яркий. Люблю "Денискины рассказы" - там присутствует такая ностальгическая ретро-интонация, которая мне близка, с удовольствием вспоминаю то время.

- Помогают ли партнеры по сцене?

- Конечно, помогают, я уже сказал, что отношения студийные. На днях вводился в "Вишневый сад" - и материал знаю отлично, и то, когда мне говорить, но все равно подходит ко мне партнер - и руки на плечи - в этом и поддержка, и участие. А озорство актерское, если случается, то ни в коем случае не во вред партнеру или спектаклю, оно во благо - чтоб глаз блестел.

- А как Вам живется в замечательных декорациях главного художника?

- Театр, говорят, начинается с коврика - постелил его артист - и на нем обязан сыграть. Да, в этом есть какой-то смысл, но мне кажется, что уровень театра определяет и уровень декораций. Не обязательно это должно быть богато и помпезно, зачастую наоборот - излишние возможности заглушают артиста и спектакль. Здесь тандем Бенедиктов-Бородин как раз держит уровень сценографии, уровень постановок. Это культура, это тонкость, это изящество, ничего лишнего, это какая-то кантиленность и аскетизм, казалось бы, но в то же время нет ширм в этих постановках, в спектаклях Бенедиктова персонажи уходят не за кулисы, они уходят в пространство. Зал, закулисье, сцена -пространство общее, связанное атмосферой, режиссером и образом, сценографией, созданной художником. Поэтому, когда я попадаю в декорации Станислава Бенедиктова - мне уютно. Допустим, последняя постановка театра - "Демократия" - там настолько все прозрачно, мы как в аквариуме, в этом пространстве двигаемся, но очень комфортно - заслуга художника и режиссера.

Роли текущего репертуара:

Сыгранные роли:

Фотогалерея